onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Реклама для удовлетворения

Всё, всем настало время повеселиться. Впрочем, возможно, мне одной. Ну и ладно. На тему эффективности нынешней системы.

А реклама им в этом в помощь.



Честно сказать, после ознакомлением с некоторыми шедеврами начинаешь удивляться как они вообще способны что-либо продать... пардон... “удовлетворить потребности”? Разве только “потребности” людей с психическим отклонениями.



Это мне понятно, использование некоторых видов  бытовой химии, пожалуй, может привести к тому, что у тебя глаз во рту вырастет. Кстати, для примера, реальная история, если что, Agent Orange, который сейчас используется  в составе бытового гербицида “Раундап” от “Монсанто” в свое время использовали как химическое оружие во Вьетнаме.1 От такого глаз еще не в таких местах может вырасти.



Возвращаясь к теме дефицита апельсинов. Их, оказывается, до сих пор многие в глаза не видели. В конце концов, сколько лет может продолжаться это тирания?



А еще бананы, если кто думал, что вот это бананы,

то жестоко ошибался, потому что это киви, на самом деле. Вот, доказательство:




WTH? Еще бы комбикорму предложили.



Или костей. Опережая желания.



Эээ, очевидно, что непонятно что тут продают. Может быть наркотики?



Зачем Пушкину строительные материалы? Если только соответствующее лечебное заведение построить для таких специалистов по рекламе. И почему у Пушкина такое лицо, как будто  у него прогрессирующая форма Альцгеймера? Словно он внезапно забыл какого лешего ему понадобилась эта дрель. Впрочем, не удивительно. Я тоже не могу понять какого лешего.


Вот после такой рекламы определенно можно стать вегетарианцем. Бедная свинья. Еще и поэзия высокого качества прилагается. Мне одной это показалось, или они еще к тому же пытаются блеснуть умом и всунуть значение π тут к чему-то?


А вот еще реклама подобного качества. Очень остроумно, после такого немедленно  возникает неутолимое желание побежать трапезничать в трактир “Разгуляй”. Особенно пока свежи в памяти все эти чудесные образы.  Нет уж спасибо, оставьте это для вашего узкого клуба. Ценителей ушей.



Какое отношение  к яйцам имеют петухи? Тем более счастливые, если предположить что там.



Суперпредложение. Единственное в какой ситуации это может пригодится:



Для троих левых мужиков, которые умрут в шкафу и для леди, которая умрет от ЗППП, а пятый бесплатно для тех, кому пришло в голову такую акцию придумать.


Что за мебель может продать корова? Стойло? И какой ремонт может предложить корова? А la хлев, господа. Не желаете?



\

Вот, действительно, самое место для всей этой рекламы.




А вот еще. Они хоть понимают куда их компания в таком случае отправится? Сразу в два очень популярных места. Какой утонченный способ послать кого-нибудь. Если кто-нибудь захочет воспользоваться, то дайте это желаемому субъекту и попросите их написать свое имя. Двусмысленность на многих уровнях одновременно.


1.aspeninstitute.org/programs/agent-orange-in-vietnam-program/what-is-agent-orange/


Tags: деградация, капитализм, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments