onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Русская Православная Церковь За рубежом и Революция

Подумать только, кто слышал про РПЦЗ? Оказывается, это русская православная церковь, но за рубежом- отсюда “З”. Откуда их столько развелось? Как тараканов, честное слово, и не поспеешь за всеми.   Так как “за рубежом” можно трактовать в разных смыслах, например, “за рубежом здравого смысла”, что вполне уместно для любой религии, причем религиозные люди не отрицают этого, ведь в религии всё опирается на веру, а не на разум, то данная организация еще известна как Русская Православная Церковь За границей. Но как бы там ни было, эта самая РПЦЗ выступила с официальным заявлением о том, что оне, дескать, считают революцию 1917 года происками западных интеллигентов, которые сбили с толку русскую интеллигенцию  и заставили русский народ отречься от русского царя,  русской духовности и русской земли. 1

Нет, ну понятно, все было замечательно, русский народ любил царя и жил за ним как за каменной стеной, а также любил батюшек, которые рядом с царем и его свитой пристроились на теле народа. Какой народ может не наслаждаться таким положением? А еще народ любил свою землю до такой степени, что радостно отдавал свои жизни в первой мировой. Все по любви и взаимному желанию.

А тут западные интеллигенты: возьми да от нечего делать и внуши русской интеллигенции,  у которой  по разумению РПЦЗ своих мозгов хватало только на то, чтобы западную интеллигенцию с открытым ртом слушать, взять и заставить довольный народ отречься от святой веры и свершить революцию против своих благодетелей. А те тоже- не хуже интеллигенции: жили себе в довольстве и благополучии, но послушали  русских интеллигентов с подачи западных -и не с того, ни с сего взяли и свергли царя-батюшку, а потом и этого мало показалось- добродетельных  фабрикантов, которые для их же- рабочих -пользы заставляли их работать по 14 часов в день. И установили власть народа. Какие подлецы, слов нет.

Чтобы увидеть все довольство, в котором жил народ до революции можно почитать не кого-нибудь, а графа Льва Николаевича, он, кстати, революции не желал, призывал к “непротивлению злу насилием”, как известно. Итак, речь идет о 1898 году.


Нищета же в этой деревне, положение построек (половина деревни сгорела прошлого года), одежд женщин и детей и отсутствие всякого хлеба, кроме как у двух дворов, ужасно. Большей частью испекли последний раз хлебы с лебедой и доедают их, осталось на неделю или около того. Вот деревня Крапивенского уезда. Дворов 57, из них в 15-ти хлеба и картофеля, рассчитывая на проданный овес купить ржи, хватит средним числом до ноября. Овса многие совсем не сеяли за неимением семян прошлого года. 20 дворам хватит до февраля. Все едят очень дурной хлеб с лебедой. Остальные прокормятся.

Распродается и отдается задаром весь скот и ожигаются постройки на топливо, мужики сами поджигают свои дворы, чтобы получить страховые. Уже были случаи голодной смерти.

Здесь (в деревне Богородицкого уезда) положение бедствующих уже в прежние года, не сеявших овес, опустившихся дворов еще хуже. Здесь доедают уже последнее. Уже теперь нечего есть, и в одной деревне, которую я осматривал, половина дворов уехала на лошадях в даль побираться. Точно так же же у богатых, составляющих везде около 20%, много овса и других ресурсов, но кроме того в этой деревне живут безземельные солдатские дети. Целая слободка этих жителей не имеет земли и всегда бедствует, теперь же находится при дорогом хлебе и при скупой подаче милостыни в страшной, ужасающей нищете.

Из избушки, около которой мы остановились, вышла оборванная грязная женщина и подошла к кучке чего-то, лежащего на выгоне и покрытого разорванным и просетившимся везде кафтаном. Это один из ее 5-х детей. Трехлетняя девочка больна в сильнейшем жару чем-то в роде инфлуэнцы. Не то что об лечении нет речи, но нет другой пищи, кроме корок хлеба, которые мать принесла вчера, бросив детей и сбегав с сумкой за побором. И нет более удобного места для больной, как

здесь на выгоне в конце сентября, потому что в избушке с разваленной печью хаос и ребята. Муж этой женщины ушел с весны и не воротился. Таковы приблизительно многие из этих семей. Но и у наделенных землей крестьян, принадлежащих к разряду опустившихся, не лучше.2

Ну тут, само собой, можно поспорить: в последнее время развелось невиданное количество свидетельств различных прабабушек и прадедушек, которые жили  в то же то время в чрезвычайном богатстве, отоваривались за царскую копейку всем необходимым и только и делали, что гуляли и наслаждались русскими пейзажами. Допустим, такие прабабушки и прадедушки действительно существовали. Но как это оправдывает существование тех других, которых описал граф Толстой? Они что же - не люди?


Ну ладно, то крестьяне, к тому же, небось,  ленивые. Посмотрим на жизнь рабочих чуть позже: в 1908 году.


На фабриках и заводах с посменной работой самым распространенным был 12-часовой рабочий день. Иногда этот рабочий день был непрерывным. Но часто день делился на две смены по 6 часов каждая (то есть 6 часов работы, 6 отдыха и снова 6 работы). Однако бывало, что на фабриках работали и по 14 часов – с 4.30 утра до 8 вечера, с двумя перерывами: с 8 до 8.30 утра и с 12.30 до 1.30 дня. Естественно была и ночная смена.

Надеюсь, ни у кого не возникнет желания сказать, что и эти ленивые были.

Как же оплачивался их труд? Деньги на многих производствах выдавались не каждый месяц, а когда вздумается хозяину. Обычно хозяин расщедривался  два раза в году – на рождество и на пасху. Вот она где- духовность.  Это давало еще одну возможность обирать рабочих. Ведь насущные нужды, такие как питание, к примеру, приходилось удовлетворять каждый день, а денег на это у рабочих не было. Но великодушные фабриканты имели магазины, где можно было брать продукты в долг под зарплату. Цены в этих магазинах были на 20-30 % выше, а качество ниже, чем в обычных магазинах. Но что было делать рабочим, которым нужно кормить семьи?3

Стоит заметить, что книга с описанием жизни фабричных рабочих составлена фабричными инспекторами, а не какими-нибудь иностранными агентами,   и это отнюдь не единичные случаи. Тут уже совсем трудно возразить, к тому же почему-то свидетельств прабабушек и прадедушек, удачно работавших на фабриках, почти не встречается.


Ну и, конечно,  РПЦЗ считает, что тело Владимира Ильича необходимо захоронить, поскольку это должно,  примирить всех после 100 лет со дня революции, которую, напомню, совершили по указке “западных образованных элит”.4 Вот оно что: как только Владимира Ильича захоронят, а на его место, надо думать, возложат какого-нибудь Сергия преподобного или еще лучше - останки  безвинно убиенного царя, то все сразу примирятся: те, которые живут на минимальную зарплату и те, у кого яхты размером со стадион- все станут как братья. Может еще владельцы заводов- ах, нет не заводов, заводы строили в те гнусные времена, когда духовности не было - нефтяных компаний возьмут и от щедрости прокатят несколько бедных братьев на своих многочисленных самолетах, вертолетах, яхтах или спортивных авто. Они, на самом деле, добрые, просто Владимир Ильич, который является символом революции и не похоронен, их останавливает.

Одним из символов примирения русского народа с Господом могло бы служить освобождение Красной площади от останков главного гонителя и мучителя XX века и сокрушение поставленных ему памятников. Это все символы беды, трагедии и крушения нашей богоданной Державы”,— говорится в послании Архиерейского синода, размещенном на сайте РПЦЗ.5


Однако не стоит сильно удивляться всем этим заявлениям , ведь  последователи всяких РПЦЗ- идеалисты, так что такое вполне сойдет за истину, потому что идеалисты совсем не понимают объективных законов развития общества. В их мире грез, стоит только кому-то захотеть и постараться и вот тебе на - революция. То что пролетариату в то время нечего было терять, кроме своих цепей, РПЦЗ скромно умалчивает. Это не важное условие. Плевать на цепи и отсутствие всего, (кроме духовности, конечно). Не будь западной интеллигенции, народ бы и дальше терпел...pardon.. наслаждался


И кстати, РПЦЗ не одиноки в распространении таких убеждений. Согласно последнему опросу некогда советской газеты “Комсомольская Правда”, 32.7% опрошенных тоже считают, что  революция 1917 года - результат заговора западных агентов. Опять же от невежества.

Но невежество будет процветать, пока объективные предпосылки не приведут к смене экономической формации. Увы, как бы не хотелось верить версии всяких ПЦ, по-другому революция не выйдет. Болваны даже не понимают, что их утверждение означало бы, что революции совершаются с кондачка, а значит ни с того, ни с сего может случится в любой момент. Но не случится, пока не возникнет ситуация, когда “низы не могут, а верхи не хотят”. И только тогда труды “иностранных и русских интеллигентов” помогут свершиться этому объективному процессу. Но если их за научные труды записали в западные агенты, то туда же стоит и включить Ньютона с Эйнштейном.


1.portal-credo.ru/site/?act=news&id=124727

2. Л.Н. Толстой, Полное собрание сочинений в 90 томах, академическое юбилейное издание, том 29

3.Пажитнов К. «Положение рабочего класса в России». СПб., 1908 г.

4.ria.ru/society/20170312/1489831584.html

5.synod.com/

Tags: Октябрьская революция, РПЦЗ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments