onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Categories:

Маркетинг- двигатель торговли

Возвращась к теме эффективного маркетинга, описанного в заметке про похоронные услуги, мне захотелось представить вниманию некоторые гениальные образцы этого важного элемента свободного рынка. Отечественного и зарубежного. Все хороши. Ну, раз я упомянула про похоронные услуги, то с этого и начну.

“Подойди немного поближе.” Похоронные услуги.

Чего уж там, это будет почище, чем катафалк у дома больных старушек.

“Алкоголизм. Надежда впереди.” На следующем плакате впереди: “Винодельня Бинс Крик”. Впрочем, в наши дни надежда- она такая.


Реклама пива Bud Light: “Лучшее пиво, которое избавит ваш лексикон от слова ‘нет’ для сегодняшнего вечера. Лучшее пиво для чего бы там ни произошло.”

Потом не стоит жаловаться на то, что там может произойти.

“4 по цене 5ти! Безо всякого запудривания мозгов.”

Ну, хоть по крайней мере, честно, но на самом деле , я думаю, они искренне полагают, что это хорошая цена: мне встречались маркетологи, которые заверяли, что им математика в жизни не нужна. Вот и результат.


Реклама Кока-Колы: карта России без Калининграда. Маркетологи не только математики не знают, но и географию с историей не очень. Даже и не гуманитарии в таком случае. Вообще неизвестно кто.


А вот еще гении- Urban Outfitters, для которых нацистская форма в концлагерях- вдохновение для нового дизайна. Тех, кого до такого додумался,  самих не мешало бы отправить в трудовые лагеря для того, чтобы получить наглядное представление: каково такой наряд носить.



Ваш ребенок будет выглядеть как Голлум из Властелина Колец, если, во-первых, не будет посещать храм, а во-вторых,

если не будет есть шаурму в Макдональдсе. Вообще-то одно должно исключать другое, потому что Макдональдс- это не наша духовная ценность. Но маркетологам виднее.

Если бы кто-то изобрел машину времени, то ее использовали бы исключительно для поставок оправ в капиталистическую Россию, не иначе.


Надеюсь, юный доктор справится  с двумя пациентками сразу.


Что за школа? Вопрос скорее не в том, готов ли ты к школе, а в том, кого в такой школе готовят?


А вот, похоже, теперь ясно кого.

Кстати, кто у кого позаимствовал?



А вот еще важная покупка для юного школьника. После такой подготовки к школе, школьники как раз и станут смахивать на голлумов.

Еще - важные учебники для юных докторов с двумя пациентками, стоматологов, вставляющих с гарантией, и всяческих голлумов после соответствующей подготовки в различных супермаркетах, а также для самих маркетологов.



Что за водка “Белое озеро”? Это, скорее всего, из серии "Белая горячка". Кроме "Белого озера" имеется "Белая береза", "Белое золото", "Белый конь" и "Белая река". Наверное, имеется еще много чего белого, но это сейчас не важно. Следующий вопрос: что за водка без ножа? Но администрация уже позаботилась об этом.

Ну хорошо, что хоть здесь обошлось без ножа, впрочем не удивительно - суп едят ложками.

Tags: капитализм, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments