Российская олимпийская сборная отныне будет красоваться в новых костюмах от российской компании ZA Sport. До этого официальным экипировщиком олимпийской и паралимпийской сборных России была компания Bosco di Ciliegi, которая разработала дизайн олимпийской формы для спортсменов, участвовавших в летних играх в Лондоне, а также зимних играх в Сочи. В целом, Bosco одевала российских олимпийцев на протяжении 15 лет, и по оценкам экспертов прибыль компании за этот период составила около 120 млн долларов. Но довольно всяких иностранных компаний для таких важных патриотических дел, как Олимпийские игры. Теперь поддерживатели (или поддерживальщики?) отечественного производителя могут вздохнуть свободно. Если закрыть глаза на пару интересных фактов, слезы гордости наворачиваются сами собой.
Итак, что же это за отечественный производитель? Компания ZA Sport основана относительно недавно- в 2012 году, но уже успела разработать дизайн для московской волейбольной команды “Динамо”. Как же такая такая молодая компания сумела получить такие дорогостоящие и важные контракты, особенно последний - с Олимпийским Комитетом России? Дело в том, что компанией владеет ни какая-нибудь ленивая и завистливая жительница российской глубинки, которая получает маленькую зарплату и только и знает что жаловаться, а московская дизайнерша Анастасия Задорина, которая сама всего добилась, однако при этом случайно оказалась дочерью руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России и президента спортклуба “Динамо” Михаила Шекина. Но что поделать- талант и умение эффективно руководить и вести бизнес явно передается по наследству. Так что нечего удивляться.
Ну и конечно, делу не помешал тот факт, что Анастасия - ярый сторонник кремлевской политики и иметь смелость открыто об этом заявлять: пару лет назад по ее инициативе прошла кампания в поддержку политики правительства. Суть кампании состояла в том, что автобус с различными патриотическими лозунгами разъезжал по Москве и давал достойный ответ заграничным санкциям. Такое в наши дни должно поощряться. И вот- поощряется.
Прошу обратить внимание на эту безумно популярную акцию, которая за два года набрала целых четыре лайка! У меня иногда больше четырех бывает, и я совсем не популярная. Всё, начинаю выпускать футболки.
Ну что сказать в заключение? Можно гордиться. Опять только “наши” и только самые достойные. Только вот интересно: кто будет носить новую форму - после допинговых скандалов олимпийцев осталось примерно столько же, сколько лайков у великой дизайнерши.