onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Categories:

Опять рука с ее заботой

В конце марта я рассказывала о том, как крупные компании позаботились о своих наемных работниках во время эпидемии. Платой за эту заботу стали государственные субсидии в рамках помощи...в основном предпринимателям. Крупные денежные вспоможения от буржуазного государства пошли на пользу!

Пришла осень и настало время пожинать плоды: буквально на днях стало известно, что крупные авиакомпании, получившие “спасительный” 25-миллиардный грант от государства,1 начали извещать более 32 тысяч своих работников о том, что настала пора собирать вещи на выход. Иными словами, людей увольняют, поскольку истекли сроки условной договоренности—грант предназначался в том числе и для того, чтобы работники могли сохранить свои рабочие места и зарплаты, но только до сентября.2 Кончился сентябрь, теперь пусть каждый наемный холоп сам заботится о своем выживании.


В дополнение к этой новости хочу добавить материал о том, как авиакомпании заботятся о благополучии своих пассажиров—ведь если им нет дела до работников, то хотя бы потребителям должны перепасть кой-какие дары невидимой руки, не так ли?


Разумеется, не так: я уже не раз писала о сокращающемся расстоянии между сидениями в самолетах и рыночных новшествах в виде стоячих мест, однако помимо этого есть ряд других способов содрать лишнюю копейку с любителей путешествий.



Багаж— три года назад в РФ приняли закон, по которому авиакомпании получили возможность продавать безвозвратные билеты, в стоимость которых не входит провоз багажа. Только ручная кладь весом менее 5 кг. 3


Потребителей обрадовали тем, что подобный шаг позволит снизить цены на билеты на целых 10%. Предположительно, поскольку мы имеем дело со свободным рынком. Ну и как? Оправдались ожидания?


Кроме того,  наши лукавые добродетели забыли рассказать о том, что скорее всего за перевес ручной клади придется платить астрономические суммы. Поскольку имеется мировой опыт.

Свернуть



Эти двое приятелей пытались лететь из Сиднея в Сингапур. Их ручная кладь превысила лимит, и авиакомпания “Scoot” хотела заставить их доплатить $130.5

Некоторые эксперты считают, что первое время такие поездки могут показаться не очень комфортными, но люди привыкнут,  ведь в конце концов им предлагают уникальную возможность сэкономить.4 Так что, как видно, для потребителей уготованы вот такие блага.

Но зря граждане капиталисты думают, что они самые умные. На фото выше видно, как можно выйти из положения. А именно: взять и надеть на себя весь багаж. В данном случае двум приятелям с перевесом разрешили ехать в таком виде, правда, пригрозили проверить костюм на выходе.5

А ниже еще один гражданин, летевший в Исландию, который избежал доплаты в $65 за перевес, надев на себя все, что можно. То, что не смог, засунул в карманы.6



Поэтому на всякий случай предлагаю взять на вооружение. Хотя сразу спешу предупредить: такие эксперименты могут закончиться плачевно. Так, как случилось с гражданином из Шотландии, который решил избежать дополнительной платы за перевес, надев на себя 6 футболок, кучу нижнего белья, двое штанов, две куртки и две шапки. В самолете ему сделалось дурно. Но снимать одежду ему не позволили, а предложили переместиться в свободный проход, где его стошнило повсюду, а после он дважды потерял сознание. На борту был специалист по оказанию первой помощи, и ему пришлось наблюдать за несчастным. После гражданину пришлось отправиться в больницу.7 Так что “опыт, сын ошибок трудных”. Тоже стоит принять к сведению.

Ну и раз уж такое дело, еще несколько способов провезти ручную кладь бесплатно:



В данном случае другие капиталисты подсуетились и предложили соответствующие товары. Но кто сказал, что нельзя сделать самим? Из серии “брюки превращаются в шорты”,  а сумка превращается в платье или куртку. Такой совет пригодится для умельцев, внезапно обнаруживших в себе задатки ярых ремесленников—впрочем, таким впору ходить пешком, а не летать на самолетах.

На этом мой урок по избежанию дополнительных плат за перевес ручной клади закончен. Надеюсь, все научились на опыте других. Желаю всем приятных полетов в комфортных условиях свободного рынка. С другой стороны, это распространяется лишь на ленивых и неудачников. Прочие покупают нормальные билеты, а самые трудолюбивые — бизнес класс. Но всё же тем, кто покупает нормальные, я советую тоже на всякий случай запомнить. Вдруг пригодится, поскольку рынок свободный, никто никому не должен, и ничего не гарантировано.


1.cnbc.com/2020/03/27/corovanirus-fallout-united-airlines-warns-aid-isnt-enough-to-avoid-workforce-cuts.html

2.npr.org/2020/10/01/919228815/american-and-united-airlines-announce-layoffs-as-federal-payroll-support-runs-ou

3.1prime.ru/News/20170930/827961964.html

4.ria.ru/society/20170930/1505908635.html

5.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-2722591/Passengers-wear-clothes-check-staff-say-luggage-overweight.html

6.icelandreview.com/news/2016/03/30/tourist-sweats-it-out-save-gbp-45

7.craveonline.com/site/1060012-guy-passes-out-on-plane-after-wearing-all-his-clothes-to-avoid-p


Tags: авиакомпании, наемный труд, потребители
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments