onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Почти "добро"

Российский благотворительный фонд “Столица Милосердия” выпустил рекламные листовки, в которых должен был содержаться призыв: “Твори Добро”. И перечислять деньги на счет фонда.


Однако типография, печатающая листовки, слегка попутала буквы и вот что вышло:


Ну а что? Совсем близко, какая разница? Руководство типографии так и сказали, что не следует, дескать, придираться. Так сойдет. “Никто и не заметит”. Возможно, что и не заметят - сейчас многие предпочитают картинки смотреть вместо чтения. А вдруг из миллиона (это столько выпустили листовок) тех, кто получит листовки  хоть несколько сотен заметят и...откликнутся? Тогда бобры присоединятся к образованным и профессиональным специалистам. В смысле того, что станут редкими. Image result for beaver pictures

PS Attn Matrixmann and Mandarinsun if are interested at all: the pamphlet says Exterminate Bevers instead of Create the Good because the graphic design company mixed up some letters.

Tags: деградация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments