onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Categories:

Три месяца и вы...


Лайфхак: как определить насколько вы успешны, чтобы знать к кому примкнуть. Я уже как-то предлагала совершенно никудышный тест— развлечения ради, а теперь дельный совет от голливудского сценариста Джона Роджерса, который участвовал в создании сценариев для фильмов “Приключения Джеки Чана” ,“Женщина-кошка” и “Трансформеры”:


Каждый раз когда я пытаюсь объяснить гражданам, на чьей стороне им на самом деле следует быть в классовом противостоянии, напоминание о том, что гораздо вероятнее то, что они окажутся в рядах бездомных после трех неудачных месяцев, чем то, что они станут миллионерами после трех удачных месяцев, обычно действует как озарение.1


Что представляют из себя три неудачных месяца разъяснили комментаторы в его твиттере: у него и комментаторы— красавы!


Они привели примеры того, как потеря работы, проблемы со здоровьем и даже выход из строя предметов бытовой техники, могут стать роковыми и привести к значительным лишениям— даже в течение гораздо более короткого промежутка времени. А вот с предположениями о том, как стать миллионером за три месяца, оказалось гораздо сложнее.


Напомню, что талантливым сценаристам совсем не обязательно гарантирована беззаботная жизнь в условиях свободного рынка—скорее наоборот: притеснения и произвол крупных игроков в мире шоу-бизнеса.


Для примера приведу случай со сценаристом из Кливленда Джеффом Гроссо, который в свое время предложил киностудии Miramax свой сценарий для фильма про группу игроков в покер. Вскоре вышел фильм с участием Мэтта Деймона “Шулера”, в точности повторяющий сценарий Джеффа. При этом последнему не только не заплатили и не упомянули в титрах, но даже не соизволили сообщить о том, что по его сценарию выйдет фильм. Гражданин узнал о картине только после выхода последней на экраны.2 Пытался судиться, но остался ни с чем, поскольку не сообразил предварительно подписать контракт с компанией о том, что те не станут использовать его сценарий.3 Киностудия тиснула сценарий про себя, стало быть.


Та же участь постигла безвестных создателей “Пиратов Карибского моря”, “Матрицы”, “Последнего самурая” и многих других— всех тех, у кого нагло украли сценарии.2 Уверена, что про них никто не слышал и не даже не догадывается об их существовании.


Впрочем, среди кинематографической братии уже сейчас можно найти достаточно бездомных—тех, кто живет в своих авто. И тоже далеко не бесталанных.


Например, Джо Леппа, который работает помощником оператора в сериале “Подлый Пит”, 4 живет в своем минивэне, где он установил кровать вместо задних сидений, складной столик, полку с пристегнутыми к ней книгами— чтобы не упали, когда автомобиль движется—и гирлянду на солнечных батареях вместо люстры.5 Мыться Джо ходит в дешевый фитнес-клуб, где у него имеется  абонемент за $15-30 в месяц, а нужду справляет в торговых центрах. 5

Другой его коллега Остин Педрони, работавший над короткометражной комедией Holy Moses 6, в котором снялись Аманда Сейфрид и Джон Гоуэн, тоже живет в минивэне, однако он установил там мини-кухню и постоянную кровать. Остину приходится парковаться рядом с домами знакомых для того, чтобы сбегать в туалет, а в случае чего у него есть пустая пластиковая канистра от средства для стирки.5


Крис Хольсбек, живущий вместе со своей женой в трейлере, вообще пользуется мировой славой, поскольку сочинил музыку к видеоигре Star Wars Rogue Squadron7 и к сериалу “Доктор Кто”. Впрочем, жилье у него тоже получше, чем у двух вышеописанных ассистентов оператора: на полу лежит кафель, в помещении имеется кухонный гарнитур с ламинированной столешницей, а также Thinkpad  с двумя колонками, микрофоном и 40-дюймовым монитором— оборудованием для работы над музыкальными произведениями.5


До этого он выплачивал ипотеку за трехкомнатные апартаменты, однако решил бросить это бесперспективное занятие, так как все деньги уходили на жилье, а платить оставалось еще целых 22 года. Учитывая, что мужику уже за полтинник, становится понятным его стремление иметь хоть немного свободных средств, вместо того чтобы спускать их на проживание в более или менее нормальных условиях...5


В общем, Джон Роджерс не понаслышке знает о том, насколько легко можно стать бездомным даже талантливой братве, не говоря уже о прочих смертных, которые зачем-то выпрыгивают из штанов, чтобы встать на защиту класса миллионеров, до состояния которых им в самом лучшем случае придется работать ежедневно в течение более полувека— без учета расходов на жилье, еду, одежду и тд...

1.twitter.com/i/web/status/1213512027647250432

2.today.com/popculture/million-dollar-ideas-often-stolen-hollywood-wbna15641336

3.variety.com/2006/biz/markets-festivals/rounders-lawsuit-is-dismissed-1117946799/

4.hollywoodreporter.com/review/sneaky-pete-review-1093440

5.hollywoodreporter.com/features/meet-entertainment-workers-living-cars-housing-crisis-1169781

6.themoviedb.org/movie/551846-holy-moses?language=en-US

7.twitter.com/chris_huelsbeck


PS: Временно открою комментарии, так как у меня выходной.

Tags: Голливуд, социальное неравенство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments