onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Categories:

Про белье и губную помаду-2

Раз Голливуд может позволить себе вытащить из чулана Top Gun после тридцати с лишним лет после выхода его в прокат, выбить из него пыль и снять продолжение, которое для многих будет открытием,—что еще за Топ Ган?—то почему бы и мне не написать продолжение к некоторым, не столь уж давнишним, публикациям?


Прошу прощение за череду белья, но...так получилось.


Итак, прежде всего напомню содержание первой части. Около года назад сотрудницы British Airways обнаружили, что и к без того абсурдному списку требований в отношении их внешнего вида, как то: полупрозрачные блузки с нашейным платком и теплые жилеты, которые позволяют снимать только после соответствующего разрешения; макияж определенных оттенков, дополняющих цвет униформы; допустимые прически; чулки и колготки определенного цвета и качества с требованием иметь при себе дополнительную пару на случай, если первая порвется и тд1, добавили еще одно—нижнее белье должно быть полностью незаметным под одеждой.2

Разумеется, бортпроводники— это лицо компании, и оно должно быть максимально ухоженным. Благо в наше время полно инфлуэнсеров и бьюти гуру разных мастей, основное предназначение которых заключается в том, чтобы научить сиволапых граждан пользоваться тонной спонсированной продукции с целью придания себе качественного товарного вида.


И если уж кто-то—тоже какой-нибудь спонсор или работодатель—соизволили сделать одолжение и купить “ухоженных” гражданок для разных целей, то гражданки обязаны постоянно соответствовать и подчиняться предъявляемым им требованиям. В случае с авиакомпанией они продают свою рабочую силу для обслуживания клиентов. При этом клиенты платят баснословные барыши за полет в кресле, которое так близко расположено к соседним, что пассажирам приходится складываться в три погибели 3 и лететь как галерным рабам—с той разницей, что они не гребут. Гребут у нас сейчас славные собственники. И не веслами, а лопатами.


Вполне понятно, что в таких условиях пассажирам только и остается, что довольствоваться лицезрением достойного макияжа и приличного белья у стюардесс, дабы забыть про свое скотское положение в узком кресле и не забивать себе голову сакральным вопросом: за что они заплатили столько бабосов?


Между тем бортпроводникам, нанятым изображать и предоставлять отменный сервис—в соответствии с ценой билетов! —платят “нищенскую зарплату4, на которую они должны ухитриться выжить в течение месяца, а также купить несколько пар чулков, дорогое белье и косметику. А еще расплатиться за форму, которую иногда разрешают покупать в рассрочку.5


А теперь, собственно, вторая часть: бортпроводники ряда авиакомпаний подали в суд на своих работодателей, потому что частные подрядчики, которых, разумеется, выбирает руководство авиакомпаний, продают бортпроводникам с “нищенской зарплатой” такие одёжки, ношение которых приводит к возникновению серьезных проблем со здоровьем.6

Бортпроводники массово жалуются на высыпания, отёки, выпадение волос и даже рвоту после ношения формы. Следует отметить, что такие жалобы поступают уже лет десять: сотрудники Alaska Airlines еще в 2011 году пробовали судиться с компанией, однако проиграли иск в силу того, что не имели хороших адвокатов не смогли доказать связи между ношением формы и заявленными симптомами.7


Но наконец независимые исследователи провели анализ состава средств для обработки одежды и красителей—стюардессы Delta, например, носят форму фиолетового цвета—и пришли к выводу, что использование формальдегида и антипирена с целью придания одежде товарного вида вызывает все вышеперечисленные нарушения и даже больше. 7 Я уже писала про это в статье на тему обработки одежды различными составами ради заманивания остолопов, падких до мнимой красоты фасада.   


Таким образом наемной братве, которой недоплачивают за труд, приходится не только самим заботиться о своем товарном виде, но еще и страдать за свои деньги, поскольку они полностью лишены выбора в отношении качества собственной упаковки.

Разумеется, у них есть свобода—попробовать найти другого работодателя, который не будет предъявлять требований и платить за труд, но если они все найдут такого, то кто останется обслуживать тех скученных рабов на галерах, которые заплатили за авиабилет? 



1.crew-shoes.com/media/pdf/Uniform_Guidelines.pdf

2.lenta.ru/news/2019/05/16/brairways/

3.independent.co.uk/travel/news-and-advice/british-airways-best-seats-uncomfortable-ba-least-where-plane-cabin-booking-flights-a8242566.html

4.onemileatatime.com/british-airways-strike/

5.flightattendantconsultant.com/selecting-your-uniform/

6.theguardian.com/business/2019/apr/03/delta-flight-attendants-uniforms-rash-claims

7.hsph.harvard.edu/news/features/flight-attendant-health/

Tags: авиакомпании, опасные составы для обработки одежды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments