Никому случайно не хочется высказаться насчет Windows 8, которые хоть и недавно обновились до десятой версии, но так и остались чрезвычайно загадочными для пользователя?
Я, хоть и наслышана, но не совсем в курсе, потому что до сих пор пользуюсь...ах, не скажу, потому что стыдно: эта версия вроде старого больного создания— всеми отвергнутая, но я ее по своему люблю, потому что привыкла. А на работе Mac. Но речь не об этом. А о тех, кто благодетельствует нас, ничтожных и презренных, операционными системами и прочими дарами, а также между делом раздает подаяния, и кто вообще душки.
Итак, короткая историй о крайней степени добродетели последних, включая скромность и честность. Стало быть о Билле Гейтсе, который, как я уже упоминала, пополняет свои скудные капиталы со скоростью 11 млн в день 1, но в то же время является весьма непритязательным и воздержным.
“138 миллиардов на одной картинке, и нигде не видно ремня от Gucci.”
Ах. Зато Билл не дурак иметь Porsche. И хоть последнего тоже не видно на картинке, но у скромного Билла он есть. И не какой попало, а Porsche 959. До этого у него был Porsche 911, но он продал его на аукционе за $80 тыс и купил 959. Нечто вроде обновления Windows, но с той разницей, что Porsche 959 неожиданно оказался лучше, чем Porsche 911.
Правильно, Porsche делают в ограниченных количествах для тех, у кого нет ремней Gucci, отсюда и подобная тенденция. А Windows— для всех прочих дуралеев с ремнями, ибо в ремнях кроется великая разгадка того, почему 80% планеты живет на менее, чем 10 долларов день.2 Они, конечно же, потратили все сбережения на ремни. Вероятно, чтобы удавиться, если что. А биллы с миллиардами тут вовсе ни при чем.
Но оставлю свой мифический Gucci и вернусь к билловскому Porsche. Эта модель до сих пор считается одной из лучших и самых быстрых, так как может разогнаться до 314 км/ч, а также имеет 6-скоростную коробку передач, несмотря на то, что ее выпустили в 1986 году. 3
В общем, до такой степени хороша, что ее не пропустили на таможне в США. Дело в том, что Билл купил ее в Европе, а в США существуют определенные ограничения в отношении норм охраны окружающей среды.3 Иными словами, данное средство передвижения, мало того, что для избранных, но еще и загрязняет окружающую среду как здоровый такой автобус, в который поместилось бы человек этак сорок.
Однако биллам без ремней Gucci законы не писаны. Вернее, конечно, они писаны, но когда у тебя есть миллиарды, то их не грех переписать. И никакого ремня не надо. Главное, чтобы были сговорчивые политики, у которых тоже, вероятно, нет ремней, но им хотелось бы, поэтому Билл нашел парочку таких, и вуаля—после нескольких лет обработки парочки законодателей у Билла появилась возможность наконец свободно разъезжать в своем вредном для окружающей среды авто, поскольку его приятели приняли закон “Show and Display” специально для Билла.
Этот закон допускает ввоз в страну подобных автомобилей при условии, что те имеют “историческое или техническое значение.” Другим условием является ограниченный выпуск.4 В этом Биллу тоже повезло. Подобных авто в мире всего 337.
Вот такие добродетельные граждане буржуа без ремней. Скоро по миру пойдут, ей богу. Возможно, стоит прослезиться и пожертвовать им наши Gucci.
Кстати, раз зашла речь о компьютерах: если кто-то еще не видел подобной прелести—преподаватель в одной из школ Ганы учит детишек компьютерной грамотности. С помощью мела и доски. 5
Хм, помнится, добродетельный Билл часто ошивался в Африке с благотворительными проектами. А компьютеров там так и нет. Зато в Африке отлично работает добыча кобальта для литиевых батареек, используемых в ноутбуках, смартфонах и электромобилях.
Естественно, сиволапые болваны, которые видели все эти приспособления только на школьной доске—если им повезло, конечно, поскольку многие работают с малолетства— трудятся с утра до вечера в рабских условиях. 6 И, небось, носят Gucci.
1.businessinsider.com/how-much-jeff-bezo
2.globalissues.org/article/26/poverty-fact
3.blog.dupontregistry.com/celebrity-cars/b
4.autoweek.com/article/car-news/display-s
5.independent.co.uk/news/world/africa/gh
6.washingtonpost.com/graphics/business/b