onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Как уберечься от мошенничеств при покупке товаров

Раз уж зашел разговор о том, что в капиталистическом обществе нужно быть обладателем недюжей смекалки только для того, чтобы на тебе никто не нагрелся, то предлагаю тренинг, причем бесплатный, так как я, по счастью для всех остальных, не еще одна буржуа.


Во-первых, важно помнить, что когда идешь в супермаркет за покупками нужно брать с собой микроскоп, сонар и всевозможные рентгеновские аппараты, ибо кудесники в области продаж запрятали всякие ловушки там, где их не ждешь.


Например, покупаешь себе шампунь или крем, а внутри потайной контейнер. Ах, сюрприз!



Что можно сделать, чтобы уберечь себя? Носить с собой нож и безбожно распиливать упаковки вдоль швов, ибо нефиг. Помним: если ты на ком-то не ездишь, то ездят на тебе.


Следующий прием, которым овладели граждане свободные предпринимателиэто делать впадину на дне контейнера. Снаружи. Так чтобы, казалось, что баночка полная, а на самом деле мы теряем пару сантиметров ценного майонеза или арахисовой пасты.1 А кто-то при этом приобретает, то есть, конечно, не сие продукты, а сокращает издержки за счет того, что эффективно продает воздух.



Что делать, чтобы уберечься? Опуститься на дно. И смотреть. Производители, точнее владельцы производственного оборудования всегда так и говорят, что потребители сами дураки, если не смотрят.


То же самое касается пакетов с молоком, например. В них вместо традиционного литра наливают меньше. При этом устаревшие традиции времен совка ломаются нещадно и систематически, постоянно достигая новых вершин. Вернее глубин : около полугода назад, когда я писала о подобном, то обнаружилось, что в пакетах упаковано по 900 мл молока, а сейчас новое откровениеуже дошли до 776.2


Что касается упаковок, то тут я узнала, что производители, вернее владельцы производства любят писать все, что им взбредет в голову и ставить галочку. Оказывается, люди доверяют галочкам.


И точно. Если написано без ГМО, особенно там где его в помине быть не может, нужно поставить галочку, и утверждение покажется в два раза более убедительным.


Или написать “натуральный продукт” и при этом соврать ведь большинство утверждений подобного рода не проверяется. Но сделать зеленую рамочку. Ведь зеленое сочетается с натуральным. И еще для пущей убедительности нарисовать лист или дерево. Тогда потребитель обязательно поверит в то, что это 100% натуральный продукт.



Что делать? Не верить своим глазам, носить темные очки, в крайнем случае выколоть себе глаза так надежнее.


Я уже сто раз писала о том, как потребители продают воздух в упаковках с чипсами и сухими завтраками.



Но воздухне единственная вещь, которую можно продавать. Еще есть вода. Пока еще есть. Воду сейчас можно найти повсюду, где только можно  выдать ее за предлагаемый продукт: в консервах3, в упаковках с мясом, в самом мясе.




Что делать? Конечно же, развивать экстрасенсорные способности.


Ну и последнее, поскольку я увлеклась продуктами питания, то для разнообразия добавляю пару примеров из другой оперы.


Практически все косметические продукты, сопровождаемые утверждениями о волшебных результатах после из применения, безбожно лгут. Например, тушь для ресниц “L'Oreal”, обещавшая увеличение объема и длины ресниц, оказалась обычной тушью. Но с иллюстрацией, на которой компания использовала накладные ресницы.4


Что делать? Не верить. Применять китайскую мудрость: прочитать упаковку, впечатлиться “ох, ну надо же” и ступать подальше, не оглядываясь.


И наконец, последний пример наглого вранья: после того как потребителя накормили всякими ненужными калориями и подозрительными ингредиентами, спрятанными посредством мелких шрифтов, но при  этом заставили думать, что продукт является полезным и чем больше его умять за один присесттем лучше, он внезапно обнаружил, что он толстый. Ах, произошло что-то непонятное.


Но предприниматели, разумеется, позаботились и об этом и выпустили обувь для похудения. “Skechers” и “Reebok”, например, выпустили жутко уродливые башмаки, которые по утверждениям производителей накачивают зад, делают упругими бедра и даже формируют пресс. Естественно, при этом человек худеет. Даже если весь день сидит в чудесных башмаках. Почему бы и не поверить? Звучит заманчиво. Люди, действительно, верили. Но, увы, оказалось, что компании наглым образом выдумали все чудодейственные эффекты. Несчастным фантазерам даже пришлось улаживать дело в суде и выплачивать компенсацию всем купившимся на подобные штучки. Дело в том, что им выгоднее заплатить штрафы и компенсации, чем не врать.4


А вот в рунете до сих пор рекламируют подобную обувь. Введите в поисковик “обувь для похудения” и обнаружите целую прорву этого добра.


Что делать? Купить.  И этой обувью отдубасить того, кто вам ее продал, ибо это мошенники. Эффект будет действенным, но делать это придется на собственный риск.


1.prwatch.org/spin/2008/11/7971/sneaky-manufacturers-shrink-packaging-while-keeping-prices-same

2.fishki.net/1972600-kak-proizvoditeli-prodolzhajut-hitrit-i-durit-pokupatelej.html

3.otzovik.com/review_3752601.html

4.professorshouse.com/dont-fall-for-false-advertisement-when-it-comes-to-fashion/

PS: Если что, то это советы в стиле
статьи про мошенников-стоматологов.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 211 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →