onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Category:

“Война с наркотиками” на Филиппинах

Водитель рикши Майкл Сиарон, подозреваемый в распространении наркотиков, публично застрелен из автомата в центре Манилы


Некоторые товарищи недавно умилялись новоизбранным президентом Филиппин Родриго Дутерте, который решил бороться с коррупцией и наркотиками в стране путем внесудебных казней предполагаемых наркодельцов, наркоманов и преступников. Какой мудрый президент(؟). Итог его шестинедельного пребывания у власти - 1,789 казненных граждан согласно официальной статистике, которая преуменьшена по некоторым сведениям вдвое.


Массовые казни совершаются филиппинской полицией и “дежурными”, которые уполномочены расправляться с каждым, кто подозревается в употреблении или распространении наркотиков в рамках правительственной программы борьбы с наркотиками . В основном такие казни совершаются в беднейших районах Филиппин. Жертвам становятся люди, которые не в состоянии найти работу, либо трудоустроены неофициально и едва сводят концы с концами.

Филиппины- одна из стран, которая меньше чем другие защищает права самых уязвимых слоев населения, в том числе и детей. На Филиппинах, тысячи детей из беднейших семей вынуждены работать в подводных рудниках для добычи золота. Филиппины являются уникальными в плане добычи золота, поскольку месторождения этого металла здесь находятся под водой. Для того чтобы добыть золото используются низко-технологические методы с помощью компрессора. Такой способ добычи является самым опасным и официально запрещен в Филиппинах, но законы повсеместно игнорируются. Дети,- которые по своему размеру имеют преимущество,  для того, чтобы добраться до самых компактных мест на дне месторождений,- рискуют жизнью из-за частых обвалов, риска утонуть или отравиться угарным газом от компрессора. Помимо этого, для отделения частиц золота используется ртуть, которая вызывает у детей отравления и в перспективе серьезные проблемы со здоровьем.


Но новое правительство не волнует такая проблема, потому что следствием этой проблемы является социальное неравенство и невозможность людей удовлетворить самые необходимые потребности. Также обстоит дело и с употреблением наркотиков: люди находятся в условиях крайней нужды и безысходности и для них не остается ничего иного, как уход от реальности. Однако, для них новый президент добивается ужесточения закона в виде смертной казни через повешение, снижения возраста, когда преступники могут нести наказание,  до 9 лет, введение комендантского часа и создание подобия концлагерей для всех, кто не подчиняется его действию. Такие законопроекты представлены в Палаты Представителей, где действующий президент представляет большинство, так что одобрение этих законопроектов является лишь вопросом времени.


И дело не только в сомнительной эффективности таких методов; помимо этого настораживающим обстоятельством является то, что одобрение таких методов получено не от кого иного как от “Империи Добра”, в лице Госсекретаря Джона Керри, который в ходе своего визита в Филиппины 30 июня этого года одобрил программу и внес залог суммой 32 млн долларов на борьбу с наркотиками. Более того, New York Times недавно опубликовали статью о том, насколько полезной является такая борьба. Известно, что жизнь и благосостояние таких “второсортных” народов как филиппинцы никогда не ставились в грош американскими империалистами. Достаточно вспомнить свидетельство Керри перед Сенатским комитетом по иностранным делам по делу об обвинении американских военных в отношении населения Вьетнама в 1971, когда он заявил, что “...он наблюдал, как Америка очень низко ценила жизни азиат.”


Но сделки с Вашингтоном всегда подобны сделке с дьяволом, теперь сам Дутерте оказался заложником мировых “надзирателей”: совсем недавно мировые гуманитарные организации стали озвучивать озабоченность массовыми убийствами без следствия, а также состоянием тюрем, которые переполнены теми, кто сдался полицейским в надежде избежать убийство. 18 августа представитель ООН Анес Калламард обратилась к Дутерте с заявлением “принять немедленные меры для того, чтобы защитить население от преследований и внесудебных казней”.

В ответ на это “мудрый” Дутерте выпустил специальное сообщение, которое он записал посреди ночи, справедливо обвиняя империалистов США и Европы в массовых убийствах мирного населения в ходе различных конфликтов, включая последний в Сирии. Он назвал Анес Калламард “дерьмом” и пообещал, что Республика Филиппины уйдет с арены мирового сообщества. Неплохая речь, единственная проблема в том, что она исходит от фашиствующего  сумасброда, который лишь прикрывается популистскими речами, которые не являются ни чем, кроме демагогии.


В доказательство этого, на следующее утро Секретарь Международных Дел Перфекто Ясей выступил с официальным заявление, что президент Дутерте “был не в себе и голоден”, пытаясь таким образом сгладить ущерб от речей президента.

На сегодняшний день проводится официальное расследование Сената по инициативе Лейлы де Лимы  в сотрудничестве с Human Rights.  Однако, правительство Дутерте уже сфабриковало дело против де Лимы, обвиняя ее в связи с водителем и расхищении средств.  Здесь опять вполне очевидна мудрость и эффективность нового президента.



Вот, что пишет Энгельс в “Положении рабочего класса а Англии” о пьянстве, что также справедливо по отношению к употреблению наркотиков.

“Все соблазны, все возможные искушения соединяются для того, чтобы ввергнуть рабочего в пьянство. Спиртные напитки являются для него почти единственным источником радости, и всё как будто толкает его к этому источнику. Рабочий приходит с работы домой усталый и измученный; он попадает в неуютное, сырое, неприветливое и грязное жилище; ему настоятельно необходимо развлечься; ему нужно что-нибудь, ради чего стоило бы работать, что смягчало бы для него перспективу завтрашнего тяжёлого дня; его усталость, недовольное и мрачное настроение, вызванное уже отчасти болезненным состоянием, в особенности несварением желудка, усиливается до предела всеми остальными условиями его жизни: необеспеченностью существования, зависимостью от всяческих случайностей и невозможностью самому что-нибудь сделать для улучшения своего положения; тело его, ослабленное плохим воздухом и дурной пищей, настоятельно требует какого-нибудь стимула извне; его потребность в обществе может быть удовлетворена только в трактире, так как нет другого места, где он мог бы встретить своих друзей. Как же ему при всём этом не испытывать величайшей тяги к вину, как ему устоять против искушения? Напротив, при таких обстоятельствах большая часть рабочих в силу моральной и физической необходимости не может не предаваться пьянству. Но помимо этих скорее физических причин, толкающих рабочего к пьянству, оказывают своё действие и сотни других обстоятельств: пример большинства, недостаточное воспитание, невозможность оградить молодых людей от искушения, во многих случаях прямое влияние пьяниц-родителей, которые сами угощают детей вином, уверенность, что под влиянием спиртных паров забудешь хоть на несколько часов нужду и гнёт жизни; всё это действует так сильно, что поистине нельзя обвинять рабочих за их пристрастие к крепким напиткам. Пьянство перестало здесь быть пороком, за который можно осуждать того, кто им заражён; оно становится необходимым явлением, неизбежным следствием определённых условий, которые воздействуют на объект, — в этом отношении во всяком случае, — утративший собственную волю. Пусть за это несут ответственность те, кто превратил рабочего в такой объект.”
Tags: Дутерте, борьба с наркотиками
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments