onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Category:

Куда маркетинговые гении помещают рекламу

“Приходите и присоединяйтесь к веселью!”


В свободном буржуазном мире, как известно, нет никаких ограничений для творчества. Кроме капиталов. Если творчество можно приложить для умножения капиталов, то жизнь удалась. Если это приложение идет вразрез с моралью, то какая к чертям разница?


Примеры, когда капиталистическая гениальность встречается с безумным стремлением к наживе:


Заголовок к статье: “11 летнего мальчика держали другие школьники, чтобы залить раствор отбеливателя в глаза”

Слева реклама отбеливателя : “Заливай с уверенностью



Заголовок: “Священник, осужденный за детскую порнографию, предстанет перед судом.”

Реклама: “Стань пастором. Получи духовную степень у себя дома.”


Заголовок:“Заместителя полицейского комиссара засняли на видео, когда он пинал девочку-подростка.”

Реклама: “Стань полицейским.”



Но иногда что-то случается и можно стать противоположной стороной:

Заголовок: “ Сотрудники спецслужб ворвались в отели Таж и Оберой” (для обезвреживания террористов)

Объявление: ”Получите сертификат с квалификацией террориста 100% в онлайновом формате.”




Реклама: “Отпуск в круизе - скидки 75%”


Заголовок: “У некоторых кофе может спровоцировать первый сердечный приступ”

Реклама: “Насладитесь второй чашкой.”




Заголовок: “Исламское государство заявило о том, что еще один журналист из США был обезглавлен.”

Реклама: иллюстрация справа



Закончу опять “весельем”:

Медицинский центр Вествуда

Реклама: “Миллион способов умереть на западе”
Tags: капиталистический рынок, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments