onb2017 (onb2017) wrote,
onb2017
onb2017

Прибыль —критерий всех ценностей


KFC Великобритании и Ирландии:

Лидер Макдональдса Рональд только что сделал заявление о том, что “ у него на столе все время лежит бургер”. Кто-нибудь из его красноносого и большебашмачного  режима должен проинформировать его, что у меня на столе тоже лежит  бургер , но мой это упакованный набор еды большего размера и большей силы, чем его, а еще в моем есть соус!


На всякий случай поясню: это имеет отношение к политической перепалке между северокорейским лидером Ким Чен Ыном и американским Трампом. Аллюзия, так сказать. На угрозы ядерной войны. Для того, чтобы резвее продать харчи "быстрого питания" 2:


Но грех не воспользоваться, если ты капиталист и тебе надо продать свой низкокачественный продукт. Интересно, что вышеупомянутая точка общепита решила сравнить свой продукт с ядерным оружием. Недалеко от истины, учитывая ущерб в виде ожирения, болезней сердца и диабета 3, а также от эксплуатации сотрудников от рабочих птицефабрик до работников ресторанов.


“По данным Оксфама, работникам птицефабрик не разрешают пользоваться туалетом, и они вынуждены носить подгузники для взрослых .”4 В данной статье среди прочих упоминается “Tyson Chicken”, поставщик курицы для “KFC”.


Впечатления работника ресторана:

“Потенциально приходится работать много часов (+60)

Приходится работать поздно вечером (я был свидетелем рабочего дня до 3 ночи много раз, перед тем как я уволился).


Не для слабаков. Постоянные ожоги от кипящего масла, гриля, горячей плиты и тд. Также уборка рабочего места может быть омерзительной.


Часы не очень удобные и, учитывая то, что работаешь по контракту, когда тебе гарантировано 0 часов, менеджеры могут уменьшить число часов до нуля, если будешь жаловаться.” 5


Да, похоже, сравнение весьма удачное, как бы цинично оно не звучало. А также позволяет убедиться в том, что капиталисты не из робкого десятка, и их не смущают даже самые ужасающие темы, главное, что их сюжеты можно использовать в рекламе.


Ну и раз уж зашел разговор о том, какой ценой можно заработать популярность, в двух словах остановлюсь на недавнем случае, вызвавшем негодование у ютубной общественности. Речь пойдет о популярном влогере, то есть видеоблогере, Логане Поле, сколотившим неплохое состояние на том, что он показывает 15 миллионам своих подписчиков. Если честно, даже не в курсе что именно. Итак,  последним его развлечением стала поездка в Японию в “лес самоубийств” в Аокигахаре. Там он случайно наткнулся на мертвое тело. Человек явно недавно покончил жизнь самоубийством, и наш предприимчивый влогер снял висящее на дереве тело на камеру и даже сделал парочку смешных комментариев.6

И поместил на “Youtube”, при этом уменьшенным изображением сделал фото трупа. Видео набрало миллионы просмотров, перед тем как его, наконец, убрали. Логан, конечно, извинился, но осадок у всех остался, особенно если принять во внимание то, что многие его подписчикипочти дети.


Ютуб тоже оказался чрезвычайно хорош в этом параде загнивания буржуазных нравов, как впрочем и всего остального. Не только пропустил это видео, но и поместил в трендовые. А что? Главное собрать публику, а самоубийцы, которые тоже не от социалистической жизни вешаются в лесу, дело второстепенное. Главное под шум показать как можно больше рекламы. Возможно даже про ядерный бургер от “KFC”.

Finis sanctificat media цель оправдывает средства. Особенно если целью является прибыль.

“Есть ли необходимость в том, чтобы я сказал тебе название этой игры?”



1.twitter.com/KFC_UKI?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor

2.tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4855782

3.quora.com/Why-is-KFC-bad

4.nbcnews.com/business/business-news/poultry-workers-denied-bathroom-breaks-wear-diapers-oxfam-report-n572806

5.glassdoor.co.uk/Reviews/KFC-Reviews-E7860.htm

6.bbc.com/news/world-asia-42538495

Tags: капиталистическая прибыль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments